[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Серебрянский форум » Свободные темы » Здравствуйте участники! » Кто мы? И что нас связывает с Серебрянском (О вас, дорогие участники!)
Кто мы? И что нас связывает с Серебрянском
savchenko_sДата: Среда, 29.05.2013, 03:48 | Сообщение # 106
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Я Савченко Светлана Григорьевна, 24.08.1963 родилась здесь, в Серебрянске. Мы жили семьёй по Веденеева №1 (папа был военным), а  детсад рядом, не помню, как он назывался. В 1970 году пошла в музыкальную школу, где первой учительницей была Улитина Галина Ивановна. Хоть я и не стала музыкантом, но она мне дала, как говорится, путёвку в жизнь. Мне скоро 50 лет, я учительница физики и математики, но с удовольствием играю на пианино и пою под собственный аккомпанемент. Низкий поклон этой прекрасной женщине. В 1971 мы переехали в Семипалатинск, а потом во Владимирскую область, а потом в Украину. И так я разлучилась со своим родным Казахстаном, со своим родным Серебрянском. Может, когда-то и исполнится моя заветная мечта - побывать хотя бы ещё разочек в родном городке, полазить по больничной горке, походить по берегу Иртыша. У меня две дочери, они музыкантки-пианистки, знают о Серебрянске только по домашнему фотоархиву и по моим и бабушкиным рассказам. sad Увидела на одном из фото, каким стал наш дом, и чуть не заплакала. Запустение...А что, детсад работает? Помню только имена воспитательницы и заведующей: Мария Емельяновна, Тамара Кирилловна. А ещё в этом детсаду воспитателем работала моя мама Савченко Тамара Григорьевна. Она 24.05.2013 отметила своё 80-летие, только к сожалению ослепла. Ах, как хочется ворваться в городок...

Это моя Родина!!! Я здесь родилась!
 
oxotnik_1963_2011Дата: Среда, 29.05.2013, 04:53 | Сообщение # 107
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 2
Статус: Offline